Столичная электротехника появится в медицинских учреждениях Германии

Московская компания выиграла тендер на поставку тестовой партии инновационных светодиодных светильников для сети медицинских клиник Баварии.

По результатам тестовой поставки будет принято решение о тиражировании светотехнических решений на всю сеть медицинских муниципальных клиник в Мюнхене. А это уже, по оценкам столичного производителя, 20 тысяч световых приборов.

«Объем экспорта электротехники из Москвы в январе-мае 2019 года составил 587,7 млн долларов. Основными рынками сбыта стали страны СНГ, Египет и Китай. Несомненно, нам нельзя терять данные рынки, но мы не можем говорить о том, что они единственные. У нас есть основные векторы, над которыми нужно работать. В первую очередь, это вывод новых игроков на внешние рынки, расширение экспортной географии, что позволит добиться увеличения объема промышленного экспорта. Данный пример показывает, что молодая московская компания может составить серьезную конкуренцию гигантам индустрии, предлагая сертифицированную продукцию европейского качества. Мы будем и дальше развивать форматы «одного окна» и «навигатора» для промышленных экспортно ориентированных предприятий, как с точки зрения решения текущих проблем, так и мер поддержки, которые им необходимы: от решения технических вопросов и преодоления административных барьеров, до поиска новых покупателей и встраивания наших поставщиков в международные кооперационные цепочки», – сообщил Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

По утверждению пресс-службы ГК «Вартон» ориентировочный потенциал данного сотрудничества может составить порядка 40 млн.рублей.

Сегодня светодиодные светильники под торговой маркой VARTON успешно продаются не только в странах СНГ, Таможенного Союза и Балтии, но и в Центральной и Западной Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В более отдаленной перспективе московская компания планирует переход на двухуровневую модель продаж, а также запуск производства за пределами России. 

«В наших ближайших планах на будущее, рассказывает Михаил Гудзев, директор Департамента международных продаж ГК «Вартон», расширение географии присутствия бренда: закрепиться на рынках стран Ближнего Востока, включая Сирию и Иран, африканского континента, Индии. По-прежнему актуальной для нас остается и задача – развития сети дистрибуторов».

Отметим, компания стала участником коллективного стенд столичных производителей на международной выставке PRODUCTRONICA 2019, которая пройдет в Мюнхене с 12 по 15 ноября. Столичный производитель представит новейшую интеллектуальную систему управления освещения AWADA, созданную в соответствии с концепцией интернета вещей и обеспечивающую значительную экономию энергозатрат на освещение.

Организатором коллективного стенда является Центр поддержки и развития промышленного экспорта, экспорта продукции АПК и промышленных технопарков «Моспром», подведомственная организация Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.