Китай – Крупнейший экспортный партнер Москвы

5 ноября Шанхай во второй раз встретил многочисленных участников и посетителей выставки China International Import Expo 2019.

Принято думать, что мы все закупаем в Китае, но если посмотреть на реальную картину, то выяснится, что большие объемы, например, высокоточной электроники закупают у Москвы китайские компании.

Только за первые восемь месяцев 2019 года Москва поставила в Китай механическое оборудование, компьютеры, электроприборы, электронику и другие товары на более чем 854 млн долл. За этот период объемы несырьевого неэнергетического экспорта Москвы в Китай выросли почти на 65%.

5 ноября Шанхай во второй раз встретил многочисленных участников и посетителей выставки China International Import Expo 2019. Московская экспозиция объединила 15 московских предприятий промышленного сектора с достаточно широким профилем – от разработки нейросетевых решений, элементов для авиационного оборудования до производства оборудования по переработке какао бобов.

«Говоря про успехи наших компаний в Китае, не могу не отметить производителя мороженого «Айсберри». Компания за один год работы наладила цепочку поставок от завода в России до конечного пот ребителя в Китае, вышла на серьезный уровень узнавания бренда в Китае через местные социальные медиа. И сейчас компания находится на третьем месте по уровню продаж среди всех брендов импортного мороженого в Китае на платформе Tmall. Отмечу, что столичное мороженое заняло лидирующие позиции всего за три месяца работы на данной платформе. Кстати, скоро компания планирует открыть свои первые монобрендовые магазины в Китае», -отметила генеральный директор АНО «Моспром» Наталья Приходько.