Центр «Моспром» реализует программу поддержки производителей на внутреннем рынке

Программа реализуется Центром «Моспром» с целью стимулирования внутреннего спроса на продукцию московских компаний. Московский бизнес получит поддержку по выходу и расширению присутствия не только на внешнем, но и на внутреннем рынке.

«В рамках восстановления экономики и нормализации деловой активности мы возобновим межрегиональную кооперацию. Данное направление не только обеспечит московским производителям устойчивый внутрироссийский спрос, но и станет фундаментом для выхода на зарубежные рынки», – сказал Александр Прохоров, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы.

Центром «Моспром» уже выделен ряд отраслей, которые будут задействованы в программе. Это строительство, транспорт, агропромышленный комплекс, машиностроение и другие экспортно-ориентированные отрасли.

Глава департамента также отметил, что в рамках программы будет организована работа по поиску региональных поставщиков и компаний для создания промышленной интеграции и встраиванию московских компаний в федеральные инфраструктурные проекты. Кроме того, центр организует участие производителей в «бирже контактов» и закупочных сессиях. Это обеспечит не только конкурентоспособность московских производителей на внутреннем рынке, но и в последующем будет способствовать развитию экспортной деятельности.

Александр Прохоров также напомнил, что на базе Центра также существует программа поддержки на всех этапах жизненного цикла экспортного проекта и сопровождения компании от идеи до реализации.«В «Менторской гостиной» Центр провел более 600 диагностических сессий экспортной деятельности и 150 качественных исследований внешнеэкономической деятельности для столичных компаний. Программа позволяет получить бесплатное персональное сопровождение по сертификации, вопросам логистики, таможенному оформлению, локализации производства или созданию международных центров обслуживания. Специалисты «Моспрома» помогают предпринимателям решать вопросы по включению московских компаний в региональные производственные цепочки и многое другое», – уточнил он.