Аналитический обзор рынка Индонезии

По итогам первых пяти месяцев 2019 года товарооборот между Россией и Индонезией увеличился на 2,2% в стоимостном выражении и на 6% в натуральном.

В связи с тем, что объем экспорта России в Индонезию ниже, чем импорта, наращивание экспортных поставок российскими предприятиями по данному направлению достаточно перспективно. Недавно Центр «Моспром» провел для столичных экспортеров вебинар «Правовые особенности открытия и ведения бизнеса в Индонезии». Были обсуждены развитие торговых отношений с Россией и изменения в экономике страны, по которым можно определить ряд рекомендаций потенциальным экспортерам по успешному ведению бизнеса на рынке Индонезии.

  • Основными отраслями развития экспорта являются энергетика, в том числе новые и возобновляемые источники энергии, атомная энергетика, транспортное машиностроение.
  • В связи с ростом благосостояния населения Индонезии прогнозируется увеличение спроса на товары в сфере кибербезопасности, биотехнологий, информационных и телекоммуникационных технологий.
  • При осуществлении поставок продовольственных товаров в регион экспортер должен учитывать, что Индонезии не только лидер по численности населения среди прочих стран Юго-Восточной Азии, но и страна с наибольшим количество мусульманского населения в регионе.